Конференц-услуги
Одним из основных направлений в котором мы работаем, является организация и проведение бизнес-мероприятий. Для конференций, деловых встреч, семинаров, презентаций, форумов, пресс-конференций, переговоров, тренинговых программ, круглых столов и других корпоративных мероприятий наших Гостей мы готовы предложить:
- Комфортабельный конференц-зал на 40 персон, оснащенный системой кондиционирования.
- Техническое обеспечение мероприятия (флип-чарт с реквизитом, мультимедийный проектор с экраном, трибуна с микрофоном и динамиком, ПК, DVD–проигрыватель, система усиления звука и пр.)
- Организация питания участников (напитки во время мероприятия, кофе-брейки, ланчи, фуршеты, банкеты).
- Услуги полиграфии: печатная и сувенирная продукция, комплектация «портфеля участника», печать и рассылка приглашений, оформление конференц-зала (баннеры, флаги, флористика, аэродизайн), изготовление и тиражирование информационно-раздаточных материалов.
- Организация любой экскурсионной программы в рамках проводимых мероприятий.
- Организация трансфера любого класса («от трапа до трапа»)
- Услуги бизнес-центра: Интернет Wi-Fi, компьютеры, факс, ксерокс и пр.
- Фото, видео, аудио услуги.
- Работа со СМИ.
- Организация церемонии бракосочетания
- Дополнительные услуги по желанию заказчика.
Площадь зала 83 квадратных метра.
Высота потолков 5 метров.
Также мы предоставляем услуги бизнес центра.
Способы рассадки
40 | 32 | 16 | 30 | 36 | 40 |
Стоимость конференц-пакета зависит от количества человек в группе, выбранного типа питания, времени проведения и дополнительных услуг. Цена пакета может быть рассчитана индивидуально, на основе конкретного заказа, в соответствии с Вашими пожеланиями.
Вы сможете выполнять свою работу, не заботясь о том, о чем можем позаботиться мы!
Вы можете забронировать зал, оборудование и сопутствующие услуги уже сейчас, используя форму бронирования.
Привилегированное место для проведения конгрессов. Море, пляж, солнце, исторические и культурные ценности, идеальное расположение конференц-зала «Бристоль» в самом сердце Таганрога – все это гарантирует успех проведения мероприятий!
* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если Вы оставите их пустыми, форма не будет обработана.
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных. Не является публичной офертой.